Очень часто причиной быстрого выхода АКБ из строя является упрощенная схема заряда (трансформатор, диодный мост и ограничительный резистор). При такой схеме, если АКБ долго подключено к ЗУ, происходит превышение конечного напряжения заряда и АКБ начинает разрушаться. Десяток таких перезарядов и АКБ потеряет значительную долю своей емкости. Если же просто отключить АКБ по достижению напряжения конечного заряда (многие ЗУ построены именно по такому принципу), то АКБ набирает только 75…80% своей емкости.
Разработанные нами трансформаторные ЗУ имеют в своем составе микропроцессорный модуль заряда, который позволяет довести степень заряда АКБ до 95…100% (не превышая конечного напряжения заряда) и отключить его.
Зарядные устройства для шуруповертов (модель ЗУ-А) построены на основе трансформаторного блока питания и микропроцессорного контроллера управления зарядом. Предназначены для замены штатных зарядных устройств шуруповертов.
Автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным контроллером управления зарядом, предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью до 60 А·ч.
Автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным контроллером управления зарядом, предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью до 200 А·ч. Предназначено для автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания автомобилей и других промышленных предприятий, где требуется заряд указанных АКБ.
Автоматическое зарядное устройство с микропроцессорным контроллером управления зарядом для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью до 200 А·ч. Имеет 2 независимых канала, может заряжать 2 последовательно соединенные АКБ. Предназначено для автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания автомобилей и других промышленных предприятий, где требуется заряд указанных АКБ.
Автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью до 200 А·ч. Имеет 8 независимых каналов, может заряжать 8 последовательно соединенных АКБ. Предназначено для автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания автомобилей и других промышленных предприятий, где требуется заряд указанных АКБ.